Государственное учреждение образования "Средняя школа № 2 г.Борисова"

Государственное учреждение образования "Средняя школа № 2 г.Борисова"

телефон: 8 (0177) 95 32 90
222120 г. Борисов, ул. 50 лет БССР, 27

 

 

План проведения шестого школьного дня (открыть)

 


Экскурсия-обзор для учащихся 6 «А» класса, посвященная городу Борисову, состоялась 17.09.2022г. За что мы любим свой родной город? Конечно, именно за то, что он нам родной, за то, что это наша родина, за то, что его любят наши родители, за то, что мы сами родились здесь... Наконец, за то, что это единственное место в мире, о котором мы можем с уверенностью сказать, что знаем о нем всё. Даже если это не так - всё равно ведь никто не знает его лучше, чем мы.
Борисов уже перевалил 900-летний рубеж. Это  древний город с богатой историей. Что значит богатой?  Ни одна война  не прошла мимо Борисова. Главная достопримечательность Борисова, визитная карточка на всевозможных постерах и календарях – Воскресенский Собор 1874 г. Это и борисовские Батареи – укрепления, созданные для обороны от армий Наполеона (но так и не задействованные в войне). Недалеко от борисовского ж/д вокзала расположена еще одна достопримечательность Борисова - Шуховская водонапорная башня (всего в мире их 12), примечательная необычной сетчатой структурой опоры. Это и железнодорожный вокзал Борисова, который является постройкой нач. XX века, и памятник экипажу Павла Рака, который установлен на берегу реки Березины. Словом, у каждого свой город, свои любимые места, известные и неизвестные.

 


Позитивная профилактика  «Твоя жизнь - твоя ответственность»

         С целью профилактики противоправного поведения, вредных привычек  среди несовершеннолетних педагогом социальным Денисенко А.Л для учащихся 10-х  классов организовано профилактическое занятие  «Твоя жизнь  - твоя ответственность» На занятии учащиеся  обсудили актуальные  проблемы в подростковой среде  связанные с вредными привычками, высказывали свою точку зрения о причинах  совершения правонарушений, последствиях употребления  алкоголя, психоактивных веществ.  Работая в группах учащиеся оформили  тематический коллаж, составили кластер  «Здоровый образ жизни человека», выполнили тест на правовую тематику. В игровых   упражнениях  учащиеся   отработали  конкретную модель поведения в различных проблемных ситуациях.

Педагог социальный              А.Л Денисенко      

Версия сайта для слабовидящих