Афиша шестой школьный день
20 сентября 2025 года
10.00 – Школьная ярмарка «Семья и школа – территория творчества, единства и созидания
для учащихся 1- 11 классов, Волкова Ю.Ю., Филончик В.В., классные руководители
10.00 – Участие в турнире по скоростному сбору спилс-карт «Знаю
Беларусь! Горжусь Отечеством!» среди членов ОО «БРСМ» и ОО
«БРПО», посвященного Дню рождения ОО «БРПО» и Дню народного единства
для учащихся 7,11 классов, Ходос В.А.
План проведения шестого школьного дня 20 сентября 2025 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 2 г.Борисова»
Ярмарка "Семья и школа - территория творчества, единства и созидания"
20 сентября в школьном дворе прошло одно из самых ярких и любимых мероприятий - ярмарка " Семья и школа - территория творчества, единства и созидания "
Это был праздник урожая и изобилия, здесь можно было купить овощи и фрукты, домашние заготовки, цветы, поделки, кондитерскую выпечку, сладости по самым низким ценам. В ярмарке приняли участие учащиеся 1-11 классов и их родители. Ребята попробовали себя в роли умелых продавцов- они шутками - прибаутками зазывали гостей, торговали разными вксностями, которые вмиг раскупались со столов. Осенняя ярмарка принесла много позитивных, ярких, незабываемых эмоций от состоявшегося праздника.
Правовой час "Занятость в свободное время – лучшая профилактика правонарушений: идеи для досуга"
20.09.2025 в рамках шестого школьного дня для учащихся 10-х классов организован правовой час "Занятость в свободное время – лучшая профилактика правонарушений: идеи для досуга"
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. В диалоге с учащимися педагог социальный Денисенко А.Л. отметила, что в настоящее время существует значительное количество подростков, которые не имеют занятости в свободное от учебы время. Для этого имеется множество причин и условий. Подростки не заняты, а значит, все свободное время они проводят «впустую». Отсюда вытекают последствия не занятости, а значит, появляется больше возможности для совершения поступков, не одобряемых обществом. В зависимости от того, как реализует себя подросток в социуме, зависит его будущее и будущее других. На занятии учащиеся обсудили вопросы досуга и занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, а также актуальные проблемы в подростковой среде: вредные привычки, наркотики, правонарушения, преступления.
Педагог социальный Денисенко А.Л.