План проведения шестого школьного дня (открыть)
Тугезинг «Движение к цели»
В рамках объединения по интересам «Мой профессиональный выбор» в субботу 12 февраля прошел тугезинг «Движение к цели». Цель- помощь в профессиональном самоопределении, формирование способности к целеполаганию и развитию социальной компетентности. С помощью таких заданий как «Развитие качеств», «Шаг за шагом» , «Круги и линии», «Деловые качества», матрицы выбора профессии учащиеся смогли ближе познакомится с профессиональными качествами, которые необходимы при выборе профессии, проанализировать их развитие у себя.
И.А.Ляшкова
Сустрэча з пісьменнікам… Адбываецца яна пры знаёмстве з яго творамі, пры наведванні дома, дзе ён жыў і пісаў.
Незвычайнай сустрэчай распачалася ў нашай школе, СШ № 2 г. Барысава, дэкада беларускай мовы і літаратуры.
12 лютага да нас завітаў музей у чамадане. Супрацоўнікі Дзяржаўнага літаратурнага музея Якуба Коласа пазнаёмілі вучняў 3-6 класаў з жыццём і творчасцю беларускага класіка. Аповед суправаджаўся дэкламацыяй урыўкаў з вершаў і паэмы “Новая зямля”. Вучні з цікавасцю слухалі выступленне навукоўцаў, разглядалі рэчы пісьменніка.
На слайдах прэзентацыі дэманстраваліся чароўныя краявіды родных мясцін Якуба Коласа: Ластка, Смольні, Акінчыцаў. Усе прысутныя змаглі завочна пахадзіць сцяжынкамі пісьменніка вакол яго дома ў Мінску, убачыць пасаджаныя ім дрэвы. Асаблівую ўвагу прыцягнуў да сябе відэафільм, зняты пры жыцці гэтага незвычайнага чалавека, пры праглядзе якога з’явілася магчымасць убачыць пісьменніка і пачуць яго голас.
Супрацоўнікі музея падаравалі нашай школе кнігу Якуба Коласа, з якой можна пазнаёміцца, наведаўшы школьную бібліятэку.
Сустрэча праходзіла ў добразычлівай, цёплай атмасферы, усе: і вучні, і настаўнікі – атрымалі вялікае задавальненне.
Интеллектуальная игра «Филологи»
В субботу 12 февраля состоялась игра «Филологи» среди 9-х классов в рамках проекта «Интеллектуальная мозаика». В очередной раз наш проект собрал учащихся, чтобы проверить, кто из них самый эрудированный, самый начитанный и самый сообразительный. Участникам пришлось изрядно постараться, чтобы ответить на каверзные вопросы по русскому языку и литературе, которые мы для них подготовили.
Девятиклассники отвечали на вопросы в самых неожиданных категориях: «Лингвистические задачи», «Замечательные мужчины» (это про русских писателей, не подумайте ничего такого), «Литературное». В преддверии Дня Святого Валентина мы подготовили специальный тур под названием «Любовь-морковь», в котором учащимся предлагалось узнать литературную пару по коллажу, угадать известное литературное произведение по мему, а также вспомнить самую известную поговорку, связанную с любовью и парнокопытными.
По итогам игры первое место с большим отрывом заняла команда 9 «Б» класса, второе почётное место заняла команда 9 «А» класса, а на третьем месте расположилась команда 9 «В» класса. Спасибо всем участникам за серьёзную игру и отличные ответы! Встретимся на следующей игре в марте!