Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Борисова»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Борисова»

телефон: 8 (0177) 95 32 90
222120 г. Борисов, ул. 50 лет БССР, 27

В своей деятельности СППС учреждения образования руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.

 

Целью деятельности СППС является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

 

Основные задачи СППС:

  • обеспечить социально-педагогическую поддержку обучающихся;
  • оказывать психологическую помощь обучающимся.

 

Принципы деятельности СППС:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

 

В своей деятельности СППС учреждения образования руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.

Целью деятельности СППС является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС:

  • обеспечить социально-педагогическую поддержку обучающихся;
  • оказывать психологическую помощь обучающимся.

 

Принципы деятельности СППС:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

 

 
   
«Любовь, уважение, содействие, сотрудничество- залог успеха в воспитании учеников», - считают специалисты центра воспитательной работы.  
   

 

 

Волкова Юлия Юрьевна
заместитель директора по воспитательной работе

Школа дает возможность постоянно пребывать в мире бесконечного детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления детей. Все это вдохновляет на бесконечное педагогическое творчество, заставляет ежедневно самосовершенствоваться и постоянно учиться у  детей новому. Наши ученики - это САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которыедостигли САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации. От сотрудничества - к сотворчеству! Все это и составляет главную цель воспитания - воспитание счастливого человека!

 

 

 

Денисенко  Алина Леонидовна
педагог социальный

Алина Леонидовна педагог социальный высшей квалификационной категории. Социальный педагог - соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Ошибки врачей опасны для здоровья, ошибки учителей менее заметны, но не менее опасны для общества. Обучение необходимо организовывать через  воспитание. Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер.Посеешь характер - пожнешь судьбу

 

 


 

 
 

Ляшкова Ирина Анатольевна
педагог-психолог

Ирина Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию. Профессия психолога сродни профессии астронавта, творческий девиз «Per aspera ad astra!» («Через тернии к звездам!») Обладает хорошим уровнем профессиональной компетентности, умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Вовремя выявляет проблемных детей, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им коррекционной и консультативной помощи.Систематически повышает свою квалификацию: проводит семинары-практикумы, активно участвует в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, в конкурсах.

    В 2006 году принимала участие в городском конкурсе «Педагог-психолог года» и была удостоена диплома в номинации «Сердце отдаю детям».


 

 
   

Зуёнок Наталья Евгеньевна
педагог-психолог

Наталья Евгеньевна направляет свою работу на сохранение психического, соматического исоциального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения. Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на социальную адаптацию обучающихся, оказание им психологической помощи.

 

 

Версия сайта для слабовидящих