Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Борисова»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Борисова»

телефон: 8 (0177) 95 32 90
222120 г. Борисов, ул. 50 лет БССР, 27

Интеллектуальная игра «Энергосбережение в нашей жизни»

 

         Проблеме энергосбережения уделялось и уделяется огромное внимание. Продолжая ее изучение, учащиеся 4 «В» класса приняли участие в интеллектуальной игре «Энергосбережение в нашей жизни». Мероприятие началась с конкурса «Доскажи словечко», в котором вместо ответа словом, представители команд показывали соответствующий предмет на картинке. Игра «Крестики - нолики» прошла с большим азартом и показала, что ребята быстро ориентировались в правилах пользования электрооборудования. Продолжением этой игры стал конкурс «Составь правила безопасности» (из предложенных «рассыпанных слов» необходимо составить правила). «Оживляя картинку», учащиеся рассказали о различии использования энергосберегающих ламп и ламп накаливания. Очень понравилась игра «Отгадай по звуку», в которой представители команд отгадывали по звуку работающий электроприбор. В заключении был разгадан кроссворд.

      Активно участвуя во всех конкурсах, учащиеся показали, они могут внести свой вклад в снижение электропотребления.

Фотоотчёт


Полезный праздник

         «Полезный праздник» - так можно назвать квест-игру «Вместе Ярче». Это мероприятие напомнило учащимся о важности бережного отношения к электроэнергии, теплу, природным ресурсам. . Во все времена умение экономить было одним из главных достоинств хорошего хозяина.  А каждый хороший хозяин знает, что энергосбережение в квартирах достигается меньшими нормами расхода воды и электричества.

В ходе мероприятия учащиеся не только выполняли задание, но и искали их по координатам. Игра началась с решения электрокроссворда, ключевым словом которого стало «электричество». Продолжая эту тему, были разгаданы ребусы об электроприборах и повторение правил безопасного пользования ими. Из букв слова «энергосбережение» составили новые слова: горение, инженер, сбережение и другие. А в следующем задании ребятам необходимо было ответить на вопросы «Что согревает человека?» и «Что сохраняет тепло?». Предложенные картинки, быстро разместились в корзинках по вопросам. А современным электроприборам нашли соответствующих «предков». Поучаствовав в экологическом конкурсе, ребята доказали, что знают и умеют экономить тепло и электричество. Вывод участники сделали, выполнив последнее задание «Расшифруй послание». Оно короткое, но содержательное «Будь бережливым!»

Фотоотчёт


Лаборатория знаний «Энергосбережение – важное умение»

         На очередном занятии по энергосбережению учащиеся продолжили открывать для себя ценность энергии и необходимость бережного отношения к ней. В этот раз ребята находились в лаборатории знаний. В ходе разминки участники дали краткие ответы на вопрос «Зачем нам беречь энергию?» Быстро и с азартом прошла игра «Разноцветные лампочки»: команды из беспорядочно разложенных картинок энергосберегающих ламп и ламп накаливания должны были найти «свои». Это показало, что учащиеся знают и по внешнему виду могут определить «старые» и «новые» лампы для освещения.  Не менее интересным стало и задание, которое выполнялось на скорость,  - разложить картинки электроприборов в алфавитном порядке. Учащиеся также смогли не только рассказать их назначение, но и правила их использования. Одним из любимых занятий является составление картинок из пазлов. Участникам было предложено собрать картинку холодильника и окна, после чего был дан полный ответ о способах экономии энергии с помощью этих предметов. А разгадав кроссворд, ребята прочитали ключевое слово «энергия». Совместно с учителем учащиеся сделали вывод, что эффективное использование энергии является ключом к успешному решению экологических проблем на планете.

Фотоотчёт


Викторина «Бережливые хозяева Земли!»

         Ежедневно каждый человек сталкивается с энергосбережением. На очередном занятии учащиеся повторили о правилах сбережения тепла и энергии. При защите названия своих команд («Солнце», «Ветер», «Вода», «Земля»), ребята смогли объяснить, как люди используют явления природы при выработке электроэнергии. При разгадывании кроссворда вспомнили электроприборы, которые помогают в повседневной жизни и как можно сберечь энергию при их использовании. В одном из конкурсов учащиеся составили из слов пословицы о бережливости и объяснили их смыл. Используя знания предмета «Человек и мир», участники игры вспомнили, как готовятся звери к зиме и какую необходимо провести подготовку человеку. Представители команд дали советы по сохранению тепла в помещении зимой.  Конкурс «Наши добрые помощники» стал одним из интереснейших. В нем ребята придумывали пантомиму-загадку о приборе. Отгадка сопровождалась рассказом о том, как нужно обращаться с этим прибором, чтобы поменьше использовать энергии. В заключительном этапе викторины участники расшифровали надпись: «Берегите электроэнергию, взрослые и дети, чтобы много лет было светло на планете!»

Фотоотчёт


 

Конкурс рисунков, в рамках  акции «Беларусь – энергоэффективная  страна», посвященный международному Дню энергосбережения (открыть)


 

Версия сайта для слабовидящих